Ремонт двигателей

Ремонт двигателя

Сколько бы совершенен не был ваш железный друг, но приходит момент, когда появляется негромкий стук или цокот в двигателе, постреливают глушители или становится явной потеря мощности с характерной неравномерной работой на холостых оборотах. Конечно, это могут быть симптомы ослабевшей цепи ГРМ, а может первые сигналы о более существенной неисправности. В этом случае лучше отнестись серьезно к проблеме и своевременно обратиться в ремонтную мастерскую.

 

Мотоциклы, скутеры и квадроциклы часто за день наматывают километров не меньше, чем автомобили. При этом их системы не имеют такой надежной защиты, как у машин, да и работают многие из них в более жестких условиях, поэтому предусмотрительные и бережливые хозяева регулярно загоняют технику на диагностику. Ведь, как известно, лучше выявить будущую неисправность в условиях сервисного центра, чем неожиданно поломаться вдали от города.

 

Наша компания уже не первый год занимается обслуживанием и ремонтом двигателей любых видов мототехники. Помимо наземных видов транспорта мы оказываем эти услуги владельцам снегоходов и гидроциклов, у которых проблем бывает не меньше из-за постоянного контакта механизмов с водой.  При этом мы работаем как с отечественными марками, так и с импортными изделиями.

 

Для диагностики неисправностей мы применяем специализированные стенды, которые помогают быстро и точно определить дефектный узел или деталь. Это помогает проводить ремонтные работы в рекордно сжатые сроки. Запомните, если появились первые признаки или сомнения в работоспособности детали, то не пытайтесь обмануть себя – ее необходимо менять, иначе последствия могут быть самыми неутешительными.

 

В зависимости от характера неисправности, специалисты нашей компании вам предложат услуги по текущему или капитальному ремонтам двигателей. Помимо полной переборки, наши мастера могут провести обслуживание карбюраторов, проверку электрических цепей, систем подачи воздуха, отрегулируют клапана и проведут синхронизацию всех систем двигателя. При этом надо заметить, что если ряд отечественных агрегатов сравнительно несложен, то новые импортные модели можно смело приравнять к элитным маркам автомобилей, а сложность их ремонта хорошо известна.

 

Мы своевременно уловили тенденцию значительного усложнения двигательных систем ведущих мировых производителей, поэтому наши специалисты периодически проходят обучение у дилеров этих компаний. Помимо необходимых знаний и новых технологических карт, мы получаем фирменный инструмент, с помощью которого ремонт двигателей выполняется на самом высоком уровне.

 

Прямые договоры с дилерами позволяют использовать в работе запасные части от производителей ремонтируемой техники, что положительно сказывается на их дальнейшей эксплуатации. Конечно, в целях экономии, вы можете поставить деталь стороннего производителя, но, как известно, скупой платит дважды. Если на фирменные запасные части распространяется гарантия изготовителя, то «дешевые детали» могут доставить массу проблем.

 

После ремонта двигателя не забывайте о грамотной обкатке, которая является залогом долговечности двигателя. Если не выполнять эти рекомендации, то можно сразу готовить деньги на следующий капремонт.

 

Так же стоит помнить, что чем больше кубатура двигателя, тем он более долговечен, поэтому тяжелая мототехника требует значительно меньше ремонтов. Это относится к чопперным моторам: V-образным, малооборотистым, с небольщой компрессией. Менее живучие линейки «Турист» и «Спорт-турист». Чисто спортивные модели требуют довольно частых ремонтов двигателя из-за завышенных оборотов, форсировки и езде на пределе возможностей. Следует заметить, что езда на заднем колесе резко сокращает ресурс двигателя, поэтому взвесьте все «за» и «против» такого стиля езды. Поберегите вашего железного друга, иначе он станет нашим постоянным клиентом.