«

»

Дерзкий проект!!! Тюнинг квадроцикла Honda TRX450R

 

stippled-photo

В отечественном квадрокроссе за последние пять лет, произошли серьезные качественные изменения. Каждый год на старт этих гонок выходит все большее количество спортсменов. Однако технические требования и регламенты соревнований прописаны не были, и многие гонщики выезжали на соревнования на квадроциклах не приспособленных к квадрокроссу.

 

Мы предлагаем вашему вниманию разработку и рекомендации фирмы «квадмото» в подготовке спортивного квадроцикла к соревнованиям, которая уже третий год является партнером «ФРМ» и сборной команды России по квадрокроссу.

Полностью подготовленные «прокаченные», спортивные квадрики в нашей стране не продаются. И как вариант, мы предлагаем либо через фирму «квадмото» либо своими усилиями правильно подготовить квадрик к соревнованиям.

За основу берется стандартный спортивный квадроцикл любого производителя (на усмотрение и вкус гонщика). Разбираем его, и оставляем раму с обвеской (пластиком), систему охлаждения, нижнюю часть мотора с цилиндром и электрическую проводку.

Тюнинг мотора:

Меняем сцепление (корзину в сборе) на усиленную (HINSON). Коленчатый вал – усиленный шатун. Поршень – под большую степень сжатия. Головка блока (у нас DASARacing) – впускные и выпускные камеры и клапана большего диаметра. Газораспределительный механизм (распредвал) с другими, спортивными фазами. Полностью меняем электронное зажигание, в нашем случае –DYNATEK(программа впрыска писалась Американской фирмой DASARacing). Ставим помпу повышенной производительности (у нас BOYESEN). Бензин для такого мотора – не ниже 102 (по исследовательскому методу). Ну и разницу вы сразу почувствуете, мощность увеличится в 1.5 – 2 раза.

Тюнинг рамы:

Меняем подрамник на более прочный и легкий (в нашем варианте – Houser Racing).  Меняем задний маятник (металл или более прочные алюминиевые сплавы), на стандартном — далеко не уедите. Желательно на маятник установить ловушку и дополнительный успокоитель цепи. Система рычагов заднего маятника также подлежит замене на более надежный вариант. Передние рычаги с системой TRIK-TRAK, с прогрессивным углом установки колес (Houser Racing).

 

Тюнинг Задней оси:

DOMINATOR, от +1 до +4 от стандарта.

Демпфер рулевой колонки: PRECISION - три регулировки. Демпфирующие проставки крепления руля -PRECISION, эффективно снимают вибрацию на руле. Рулевая колонка – HauserRacing.

Боковые ловушки с демпферами подножек. Также создают более высокий комфорт во время езды, особенно на прыжках (у нас HauserRacing).

Ставим дополнительный радиатор охлаждения. Патрубки охлаждения из материала с повышенной теплоотдачей. На Хонде карбюратор расточен по окнам с 40мм. до 43 мм. Соответственно изменены размеры жиклеров. Инжектор – не требует вмешательства. Электронные мозги – сами справятся с впрыском топлива.

 

Хаб тормозного диска, суппорт с теплоотводящим радиатором и системой ускоренного демонтажа.

 

Амортизаторы:

В нашем случае два варианта. Это FOX  и Reiger. Обе фирмы хорошо зарекомендовали себя на чемпионатах мира и Европы.

Диски колес:

Здесь экономить нельзя. Диски с двойными бедлоками.

Бедлок, Beadlock — механическое устройство, устанавливаемое на колесный диск, препятствующее разбортированию колеса при снижении давления в нем до значений близких к нулевому. Бедлок обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей соскочить даже при почти полном отсутствии давления.

Выхлопная система:

в нашем случае DASA Racing. От глушителя и выпускной системы зависит ровная работа двигателя и мощность мотора.

Сколько все это стоит?

Такой квадроцикл для спорта высших достижений, выступления на чемпионатах России и чемпионате Европы. Для сравнения: полностью заряженный квадрик в Европе фирмы предлагают от 25 000 евро (прибавьте таможенную пошлину и получите ответ). Цены от Американских производителей на подготовленный спортивный квадроцикл могут быть намного выше. Все зависит от комплектующих и вашей фантазии.

Именно по этому мы предлагаем вариант сборки квадроцикла своими руками, если конечно у вас есть навыки работы со спортивной техникой. Это сэкономит вам до 30 – 40 % средств.

Для всех кто не готов самостоятельно заниматься тюнингом, Мы возмем на себя ваши заботы.

 

По материалам сайта frm-mx.ru